Renault Sandero стал лидером своего сегмента по остаточной стоимости
Подобное исследование проведено в России впервые. Рейтинг составлен на основании анализа изменения цен на подержанные автомобили за три года. Учитывалась цена на новый автомобиль в 2011 году и цена при продаже данного автомобиля в 2014 году. Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по сегментам.
При составлении рейтинга рассматривались показатели по 1900 модификациям (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) более чем 40 марок легковых автомобилей, официально представленных на рынке России. При этом учитывались объемы продаж в целом по России и исключались модели, имевшие объемы ниже определенных минимальных значений для каждого из сегментов.
Исследование базируется на информации по ценам автомобилей на начало декабря 2014 года, поэтому инфляционная составляющая находилась в рамках допустимой погрешности.
В 2014 году Renault полностью обновила линейку автомобилей Sandero, которые уже завоевали сердца российских автолюбителей благодаря яркому дизайну, современному оборудованию и адаптации к локальным погодным и дорожным условиям. Сегодня в России представлены два варианта автомобиля: городской семейный хетчбэк Sandero и практичный Sandero Stepway с «внедорожным» дизайном и клиренсом в 195 мм.
Renault Sandero стал лидером среди моделей сегмента B с показателем 90,9 % в рейтинге «Сохранность остаточной стоимости автомобиля», опередив Volkswagen Polo (87,8 %) и Hyundai Solaris (83,8 %). Исследование было подготовлено экспертами аналитического агентства «Автостат».